?

Log in

No account? Create an account

А делать нефиг)

Вот делать нефиг сижу пишу) Народ из аси один за одним вылетает).. поговорить не с кем)

Умер комп...

Эх... Слетел у меня комп, проц сдох. Дипрессия.. хожу по дому как привидение... сутки стали с идиотским распорядком 6 часов бодрствую, 6 часов сплю, и так далее... Ходил гулять - не помогло... Сегодня не выдержал - ночью залез в родительскую комнату и спер их комп :).. вроде полегчало о_О... Ломка... все таки интернет вызывает привыкание... плющит не по детски... пока не стырил комп занимался хренью... за одну ночь посмотрел все серии Бригады.. о_О.. в который раз.. все таки этот сериал - шедевр.. Короче гребанные каникулы без компа - тоска смертная... что еще делать дома? По телевизору бредятина, на двд ниче нет нового... денег нет.. а если бы и были - ушли бы на оплату процессора... сижу пью кофе.. друзей в онлайне нет, да и не мудрено в такое то время... не знаю сколько еще выдержу, нужно срочно покупать процессор, иначе крыша поедет окончательно. Если мне мама говорит что я из-за интернета становлюсь ненормальным, то без него я сто пудово становлюсь зомби.

День рождения...

Вот сегодня съездил на ДР одногруппника... Все бы хорошо, но сначала торчали в колледже 3-4 часа, потом ехали часа два... Живет в Королеве.. В принципе днюха нормально прошла, но вообще.. Вроде группа в колледже это уже коллектив, но стихийно этот коллектив делиться на группы по интересам. И когда их собирают за одним столом... Говорить просто не о чем, а спиртных напитков практически не было из-за присутствия дома бабушки Т_Т.. Недавно писал тест на одном из форумов, там был вопрос: Может ли современное застолье обойтись без спиртного?.. Я думаю может, если это собрались те, кто друг друга давно знает, короче хороших друзей. А в такой компании, когда все не знают че сказать, и тупо жрут салаты... Уж лучше выпить немного, тогда все расслабляются, и общение идет в нормальное русло) там уже всегда есть о чем поговорить)) Вот. Короче день так себе прошел..

Ну сменил дизайн)

Ну вот собсно попросил знакомого) Он мне настроил ЖЖ.. Терь наверно буду вести тут что-то вроде дневника) Я так подумал, выкладывать тут книгу, которую я пишу не стоит, ибо для того форумы есть).. Так что ничего не остаеться, как вести дневник) Может это не правильно что его будет кто-то читать) Но один человек говорил мне, что вести дневник очень полезно. Помогает понять себя, правда это не ко всем относиться =) Но я личность вполне вроде адекватная, так что ^_^.. Лана, посмотрим что из этого получится)

Открыл..

Открыл свой ЖЖ... пока не знаю, что будет тут находиться, и вообще для чего это нужно.. Короче посмотрим ^_^..

Latest Month

January 2007
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars